ИГРЫ С ЗАЛОМ

"ТРИ ДВИЖЕНИЯ"

Ведущий показывает три движения. Например: первое - руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе - руки вытянуты вперед; третье - руки подняты вверх. - Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).

"НАШ ЧЕМОДАН"

Ведущий: Ребята, что может понадобиться нам перед дальним путешествием? Назовите предметы, которые необходимо взять в первую очередь. Называем предметы по очереди. Итак, дорожные сборы начались! (Ребята называют предметы, кто назовет последний, тот является самым внимательным и хозяйственным).

"СВЕТОФОР"

А теперь проверим, какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя.

Итак, приготовились... Начали.

"ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЮТ"

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы говорите хором: "Летают, летают..." При этом показываете полет движениями рук. Если предметы не летают, молчите.

- Самолет, Ястреб, Вертолет, Соловей, Сапоги, Ракета, Шмель, Белка, Комар, Утюг, Лебеди, Воробей, Носорог, Самолет, Журавли, Ласточка, Страусы, Лампа, Дыня (Ведущий произносит слова быстро).

"ГОЛ! МИМО!"

Ведущий: А теперь представьте, что вы присутствуете на матче между командами «Спартак» Москва и «Динамо» Киев. Одна половина зала болеет за «Спартак», а вы - за «Динамо». Когда я подниму правую руку, команда кричит «Гол!», а когда левую – «Мимо!», а когда две руки - "Шайба!"; скрещенные руки – «Штанга!». Посмотрим, какие вы болельщики.

"ЧАСЫ"

Ведущий: Как быстро летит время у нас. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы обращаемся с ним небрежно.

Правила игры: На один хлопок - правая сторона зала говорит хором «Тик», на два хлопка – левая сторона зал отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, затем - два раза по одному).

"УХО, НОС"

Ведущий: Правила этой игры очень просты: нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой - за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая - за левое ухо. Попробуем. Начали!



"ЛАВАТА"

Ведущий: Ребята, разучим слова нашей песни:

Дружно танцуем мы

Тра - та - та, тра - та –

Танец веселый наш –

Это Лавата.

Ведущий: Наши руки хороши?

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше (все берутся за руки)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

«КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ»

Ведущий: Ребята, мы с вами слоем еще одну нашу песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если - не треугольный,

То это не мой колпак. (Ребята поют).

Ведущий: А теперь слово «колпак» мы показываем рукой на голову, а слово «колпак» - не произносим. Затем на слово «мой» касаемся рукой груди, а само слово не произносим. На слово "треугольный" ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.

"ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА"

Ведущий: Ребята, предлагаю вам игру "Веселая грамматика". Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Все отвечают плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты

Крот - кроты

Грот - Гроты (а правильно гроты)

Дуга - дуги

Рука - руки

Мука - муки (множественного числа нет)

Житель - жители

Любитель - любители

Учитель - учители (а правильно учителя)

Грек - греки

Узбек - узбеки

Человек - человеки (а правильно люди)

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. Например: гулять - гуляю. Итак:

Читать - читаю

Мечтать - мечтаю

Блистать - блистаю

Свистать - свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: Я буду называть слова мужского рода, а вы называйте соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха

Портной - портниха

Купец - купчиха

Храбрец - храбчиха (нет женского рода)

Ведущий: Последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского

рода:

Коза - козел

Оса - осел (нет слова женского рода)

Ведущий: Все ясно. Посмотрим, как вы знаете математику, таблицу умножения.

2x2 = 4



5 х 5 = 25

6 х 6 = 36

5 х 7 = 35

5 х 8 = 40

Ведущий: Уже и не знаю, что вам еще предложить?

Приготовьтесь - начинаю

Вам вопросы задавать.

Если правильно спрошу я,

Вы должны мне отвечать:

"Видели, видели, в зоопарке видели

(Задает вопросы)

Ведущий: За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот

Все: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущий: Вот слоненка тихий сон

Охраняет старый слон.

Все: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущий: Черноглазая куница

Замечательная птица, (ответ не должен прозвучать, но есть и те, кто сказал «Видели, видели»

Кто сказал, куница - птица,

Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю,

Испытанье продолжаю.

Ведущий: Пони - маленькие кони,

До чего забавны пони.

Все: Видели, видели...

Ведущий: За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

(смех в зале).


2713409663693488.html
2713467787606150.html
    PR.RU™